Основные положения



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ НАСЧЁТ ТОВАРА


  • Игра, которую вы приобретаете, является цифровой копией игры и находится на аккаунте. Привязка игры к вашей консоли или PC происходит по окончанию закачки, после чего вы спокойно можете играть со своего профиля в Xbox Live или PlayStation Network.
  • Аккаунты новые, без друзей, достижений и прочих следов воровства.



XBOX ONE



  • Гарантия на приобретённый товар - месяц с момента приобретения.
  • Замена товара возможна по нескольким причинам: не соответствие описанию; неправильность данных, отправленных покупателю после заказа; прекращение работы игры по причинам, не зависящим от покупателя; отсутствие заявленного товара по указанным данным.
  • Магазин предоставляет доступ к цифровой версии игры. Длительность этого доступа (будь то полгода или месяц) не зависит от магазина и продавец не несет ответственности за это.
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры, консоли или личного аккаунта покупателя после гарантийного срока. Во время гарантийного срока магазин отвечает лишь за проданый товар - воздействие на консоль не входит под ответственность магазина. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Срок выполнения заказа - до пяти суток с момента оплаты. Срок может увеличиваться в следствии загруженности магазина или иных технических проблем в сети Xbox LIVE и Microsoft Store. Если магазин задержал заказ на более длительный срок, покупатель имеет право потребовать компенсацию в виде бонусов различного типа, которые применяются магазином на усмотрение по ситуации.


PLAYSTATION 4


  • Гарантия на приобретённый товар - на момент покупки.
  • Замена товара возможна по нескольким причинам: не соответствие описанию; неправильность данных, отправленных покупателю после заказа; отсутствие заявленного товара по указанным данным.
  • Данная замена производится лишь в момент выдачи и проверки товара - если покупатель обратился с подобными требованиями через сутки и позже, то его жалоба не рассматривается.
  • Магазин предоставляет доступ к цифровой версии игры. Длительность этого доступа (будь то неделя или месяц) не зависит от магазина и продавец не несет ответственности за это.
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры, консоли или личного аккаунта покупателя. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Срок выполнения заказа - до пяти суток с момента оплаты. Срок может увеличиваться в следствии загруженности магазина или иных технических проблем в сети PSN. Если магазин задержал заказ на более длительный срок, покупатель имеет право потребовать компенсацию в виде бонусов различного типа, которые применяются магазином на усмотрение по ситуации.
  • Магазин не несет ответственности за язык в игре. По умолчанию заявляются русский и английский, однако при релизе все может быть изменено. Так же, как и надпись [ENG] или [RU] не является гарантией наличия того самого языка в игре.



PC



Лицензионные ключи (Steam, Origin)




  • Гарантия на приобретённый товар - на момент выдачи
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры или личного аккаунта покупателя. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.
  • Магазин не несет ответственности за язык в игре. Он может быть как русский, так и английский, если не указан в названии товара или в описании.
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Срок выполнения заказа - от нескольких часов до суток с момента оплаты. Срок может увеличиваться в следствии загруженности магазина или иных технических проблем. Если магазин задержал заказ на более длительный срок, покупатель имеет право потребовать компенсацию в виде бонусов различного типа, которые применяются магазином на усмотрение по ситуации.




Battle.net



  • Гарантия на приобретённый товар - неделя с момента приобретения.
  • Замена товара возможна по нескольким причинам: не соответствие описанию; неправильность данных, отправленных покупателю после заказа; отсутствие заявленного товара по указанным данным.
  • Магазин предоставляет доступ к цифровой версии игры. Длительность этого доступа (будь то неделя или месяц) не зависит от магазина и продавец не несет ответственности за это.
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры или личного аккаунта покупателя. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.
  • Магазин не несет ответственности за язык в игре. Он может быть как русский, так и английский, если не указан в названии товара или в описании.
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Срок выполнения заказа - до трех суток с момента оплаты. Срок может увеличиваться в следствии загруженности магазина или иных технических проблем в сети Battle.net. Если магазин задержал заказ на более длительный срок, покупатель имеет право потребовать компенсацию в виде бонусов различного типа, которые применяются магазином на усмотрение по ситуации.


Microsoft Store (Windows 10, Xbox Play Anywhere)



  • Гарантия на приобретённый товар - месяц с момента приобретения.
  • Замена товара возможна по нескольким причинам: не соответствие описанию; неправильность данных, отправленных покупателю после заказа; прекращение работы игры по причинам, не зависящим от покупателя; отсутствие заявленного товара по указанным данным.
  • Магазин предоставляет доступ к цифровой версии игры. Длительность этого доступа (будь то полгода или месяц) не зависит от магазина и продавец не несет ответственности за это.
  • Магазин не несет ответственности за язык в игре. Он может быть как русский, так и английский, если не указан в названии товара или в описании.
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры, консоли или личного аккаунта покупателя после гарантийного срока. Во время гарантийного срока магазин отвечает лишь за проданый товар - воздействие на консоль не входит под ответственность магазина. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Срок выполнения заказа - до пяти суток с момента оплаты. Срок может увеличиваться в следствии загруженности магазина или иных технических проблем в сети Xbox LIVE и Microsoft Store. Если магазин задержал заказ на более длительный срок, покупатель имеет право потребовать компенсацию в виде бонусов различного типа, которые применяются магазином на усмотрение по ситуации.


Wargaming.net (Золото WOT)



  • Гарантия на приобретённый товар - три дня с момента приобретения.
  • Замена товара возможна по нескольким причинам: пропажа золота в отведенных гарантийный срок; не соответствие описанию
  • Возврат средств после оформления покупки невозможен. Отдельные случаи возврата средств оговариваются индивидуально и не носят массовый характер.
  • Магазин не несет ответственности в случае блокировки (утери) игры или личного аккаунта покупателя после гарантийного срока. Во время гарантийного срока магазин отвечает лишь за проданый товар - воздействие на аккаунт не входит под ответственность магазина. Покупатель совершает все действия добровольно и осознанно.




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


  • Цена на наш товар не фиксированная и может меняться в соответствии с курсом доллара и евро.
  • Продавец может вносить коррективы в правилах во время консультации с покупателем.
  • Магазин не несет ответственности в случае утери или перепродажи покупателем своего товара.
  • Администрация магазина вправе отказать в обслуживании клиента без указания причин
  • Совершая покупку, Вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами ставя соответствующую отметку во время совершения заказа

Уважаемые покуптели! Имейте ввиду, что приобретенная игра может перестать работать и через неделю после приобретения. Совершая покупку, вы соглашаетесь на это и не имеете претензий к магазину. Поэтому перед покупкой хорошо подумайте! Мы предупреждаем об этом заранее! (Это частично может касаться и других платформ)


Правила сайта являются обязательным условием, которое принимает покупатель, если свершает покупку на сайте. Незнание правил сайта не даёт вам право предъявлять претензии в адрес администрации магазина, обвинять в нечестной работе и так далее. Администрация магазина не обязана предупреждать об этом, покупатель должен сам внимательно изучить все аспекты перед совершением заказа. Покупки совершаются вами добровольно.